Участники продолжили работу в формате проектных сессий по шести тематическим направлениям, сосредоточив внимание на приоритетах образовательной политики и актуальных задачах предстоящего учебного года.
«Повышение качества математического и естественно-научного образования на всех уровнях — задача, без решения которой невозможно обеспечить технологический суверенитет Российской Федерации…» — подчеркнула Лидия Асанова, сотрудник Центра математического и естественно-научного общего образования ФГБНУ «Институт содержания и методов обучения им. В. С. Леднева».
В ходе тематических сессий обсуждались вопросы снижения бюрократической нагрузки на педагогов, оптимизации отчётности и управления образовательными процессами. Особое внимание было уделено профессиональному росту и методическому сопровождению педагогических и управленческих кадров, проблеме перегрузки школьных библиотек, а также вопросам экспертизы учебных материалов. Участники рассмотрели региональные механизмы стимулирования и подходы к эффективной организации системы оплаты труда.
Подводя итоги двухдневной работы, участники отметили практическую направленность совещания, открытый характер обсуждений и значимость принятых решений. Полученные результаты станут основой для дальнейшей деятельности региональных команд в реализации ключевых направлений образовательной политики.